• Russian (Russia)
  • 中國
  • English

ООО «Амфибийная техника» занимается проектированием, производством, продажей и сервисным обслуживанием судов на воздушной подушке (СВП) «СЛАВИР» с 1989 года.

Почти за 30 лет работы мы произвели более 800 судов разных моделей. У нас собственные производственные цеха, где мы выпускаем до 12 единиц техники в месяц.

Proizvodstvo3

qwdwefc

Кому необходим «СЛАВИР»?

СВП – это не только транспорт для отдыха и развлечений. Вот лишь некоторые сферы, где используется «СЛАВИР»:

  • Поиск и спасение людей на воде или на льду сотрудниками МЧС и другими спецслужбами
  • Доставка людей в больницы из удаленных мест
  • Патрулирование водных объектов полицией, охрана границ, и конечно, СВП – незаменимый транспорт для рыбалки, охоты, индивидуальных и семейных путешествий. Ведь «СЛАВИР» довезет вас туда, куда не доберется ни один другой транспорт, подарит яркие впечатления от скорости и посещения заповедных, экологически чистых мест.
  • Обеспечение работ нефтедобывающих компаний: осмотр и обслуживание трубопроводов, транспортировка оборудования, доставка сотрудников на объекты нефтедобычи и т.д. А еще «СЛАВИР» – прекрасное дополнение к такси и личному автомобилю, поскольку никогда не стоит в пробках и экономит ваше время.
  • Переправа людей через реку в период ледостава и ледохода
  • Доставка продуктов питания в отдаленные поселки
  • Научные исследования: пробы воды, наблюдения за животными и т.д.

Наша продукция – наследие советской науки

ООО «Амфибийная техника» создано на базе и при поддержке Нижегородского Авиационного завода «Сокол», бывшего Горьковского авиационного завода им. Серго Орджоникидзе – одного из крупнейших предприятий советского и российского авиапрома, производителя самолетов «МиГ».

Наши сотрудники прошли производственную школу на авиационном заводе «Сокол» и в легендарном Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК), созданном в 1957 году выдающимся советским конструктором Ростиславом Алексеевым.

Главный конструктор всех изделий ООО «Амфибийная техника» – С.С.Алексеев, в прошлом ведущий конструктор ЦКБ по СПК.

В штате нашего предприятия – 32 сотрудника, каждый из которых работает не менее 8-10 лет. Все инженерно-технические работники (технологи, конструкторы, программисты) имеют высшее образование.

Непревзойденная надежность нашей техники – это не только результат высокой квалификации наших сотрудников, но и вопрос профессиональной чести наследников блистательных советских ученых, технических гениев и практиков.

irina yurevna direktor Алексеева Ирина Юрьевна
Генеральный директор
mariya stanislavovna buhgalter Алексеева Мария Станиславовна
Главный бухгалтер
aleksey dmitrievich otdel prodazh Чиркунов Алексей Дмитриевич
Специалист отдела продаж
stanislav sergeevich konstruktor Алексеев Станислав Сергеевич
Главный конструктор
anton vladimirovich inzhener Нуколов Антон Владимирович
Ведущий инженер конструктор

Почему стоит выбрать продукцию нашей компании

«Славир» – это самая надежная техника из всей аналогичной, представленной на рынке, и вот почему:

  • Годами эксплуатируется в различных климатических поясах, от пустыни ОАЭ до тундры Якутии
  • Передвигается по грунту, воде, снегу, льду, торосам, заболоченной местности
  • Изготовлена из современных качественных импортных комплектующих (двигатель Subaru, корпус – из финских морских антикоррозионных материалов)
  • Детально проработанная конструкция
  • Простая в обслуживании – минимум агрегатов
  • Клиентам предоставляется гарантийное и постгарантийное обслуживание в течение всего срока эксплуатации
  • Технический специалист выезжает в любой удаленный регион, а также круглосуточно может проконсультировать вас по телефону

Доставка

Мы доставляем продукцию в любую точку России и мира. Мы сами грузим, крепим СВП и договариваемся с перевозчиками. Вам остается только получить ваше изделие у себя на станции.

Наши клиенты

Роснефть

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Росморпорт

ГКУ "Управление по обеспечению ГЗЛО"

Мин. транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

Транснефть Восток

Администрация Тындинского района

Администрация Камчатского края

ОАО "Татнефть" имени В.Д. Шашина

Псковпассажиравтотранс

ФГУП "НПП "Исток"

Славнефть Красноярскнефтегаз

Управление по благоустройству Гаринского городского округа

ГБУ Республики Саха (Якутия) Природный парк «Ленские Столбы»

АО "ВНИИГеофизика"

Администрация Пенжинского муниципального района Камчатского края

ГКУ "МГПСС"

ОАО "Нарзан"

БУ «Кондинская районная больница»

ДОНГЕОФИЗИКА ООО

Транснефть-Прикамье

Администрация Бирилюсского района

Газпром

Гостинично-транспортный комплекс «Ямальский»

ПСО Липецк

Институт гидробиологии и экологии

Главное управление МЧС России по Республике Татарстан

Наши сертификаты и свидетельства

1989 Patent 1755514

1989 год Патент №1755514

1992 Patent 40525

1992 год Патент №40525

1993 Patent 43643

1993 год Патент №43643

1993 Patent 2092345

1993 год Патент №2092345

2007 Patent 70856

2007 год Патент №70856

2013 Patent 130937

2013 год Патент №130937

2013 Patent 134871

2013 год Патент №134871

sertifikat 2016

2020 год Серт. соответсвия

svidetelstvo rossiyskiy rechnoy registr

Св-во Российского речного регистра


С чего начать сотрудничество с нами

Лучший способ убедиться в качестве нашей продукции – опробовать ее в деле. Мы приглашаем вас на бесплатный тест-драйв, где вы сможете сесть за руль любой модели или побыть в ней пассажиром и выбрать ту, которая подходит именно вам.

записаться на тест-драйв

История

proizvodstvo 3Предприятие создано в 1989 году на базе и при поддержке авиационного завода «Сокол». Сотрудники предприятия – высококвалифицированные специалисты, ранее работавшие на авиационном заводе «Сокол» и в Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК). За годы эксплуатации СВП в различных регионах от пустыни ОАЭ до тундры Якутии, ООО «Амфибийная техника» приобрела огромный опыт в создании СВП, который использует в своих новых разработках.

В настоящее время предприятие имеет собственные производственные цеха и серийно выпускает семь типов СВП:

  • СЛАВИР 5 (4-5 мест),
  • СЛАВИР 6 (6-8 мест),
  • СЛАВИР 6 Кольцевой отбор (очень скоростной катер, ограниченная серия для спец служб)
  • СЛАВИР 9 (9-12 мест),
  • СЛАВИР 9 У (9-12 мест)
  • СЛАВИР 9 У Спасатель 
  • СЛАВИР ГР (грузопассажирский, специального назначения).

История

istoriya 1

"Всему, что я знаю и умею, я обязан моей работе в ЦКБ по СПК, моим учителям и кумирам Р.Е. Алексееву – выдающемуся техническому гению 20 века, создателю крылатого флота России и В.Г. Алямовскому – талантливому конструктору в области экранопланов, теоретику и практику."

istoriya 8

 Идея создания легких судов на воздушной подушке пришла после публикации в газете "Труд" заметки "Джинсовый катер". Мой коллега по работе в ЦКБ по СПК В.В. Моисеев в конце 70-х годов построил легкий аппарат на воздушной подушке из труб, обтянутых тканью и назвал его "Джинсовый катер". На статью было получено более 5 тысяч писем с просьбами о продаже такого катера. Т.к. у катера было ряд серьезных недостатков мной и моими коллегами Сычовым и Колякиным был спроектирован и построен легкий аппарат на воздушной подушке ЛАВП-87, который показал хорошие ходовые и аэродинамические показатели. ЛАВП-87 послужил прототипом серии воздушных подушек "Север".

istoriya 2 istoriya 3 istoriya 4

В то время заниматься серийной постройкой СВП в ЦКБ по СПК не представлялось возможным, проходив год по кабинетам, я открыл свою фирму на авиационном заводе "Сокол" в 1989г. Благодаря поддержке со стороны дирекции завода В.М. Помолова, В.Х. Панкова, Е.И. Серова, Б.А. Пестрякова. удалось создать серию СВП "Север" и наладить серийное производство. Лучшими модификациями этой серии были СВП "Север-3", двигающийся в режиме экранного полета, со скоростями 100- 130 км/ч и "Север-4" - воплотивший все лучшее качества серии "Север" удостоился золотой медали ВДНХ. В дальнейшем "Север-4" был переведен на пластик и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".

istoriya 5 istoriya 6 istoriya 7

Хочу выразить благодарность работникам нашей фирмы в 90е годы работающих на заводе "Сокол" с которыми мы создавали "Севера": Чернядеву Ю., Простякову А., Слепневу В., Каратаеву А., Маршину А., Петряшину Н., Катраеву А.

При всех достоинствах изделия из алюминиевого сплава имеют два недостатка: 

  1. Высокую трудоемкость 
  2. Недостаточно привлекательный вид 

Эти проблемы легко решаются при изготовлении корпуса из пластика на основе полиэфирных смол.

Первым опытом создания изделия из пластика было судно на воздушной подушке "Север-6".

СВП "Север-6" был задуман как разборный аппарат на основе надувной конструкции бортов, хотя "Север-6" при испытаниях показал хорошие скоростные и амфибийные показатели, проведя длительные ходовые испытания, было принято решение не запускать данное изделие в серию из-за низкой живучести надувной конструкции корпуса.

Идея производить СВП из пластика нашла свое воплощение в Аэроджипах "Пегас".

Данная конструкция появилась благодаря совместной работе с фирмой ЗАО "КомбиПласт" и ее генеральным директором Плевой П.В.

Большое участие в данной работе принимали прекрасные специалисты своего дела: Мезенин В.А.- модельные работы, Иванчиков С.- дизайн.

Аэроджип "Пегас" это изящный скоростной катер с комфортом автомобиля. Серийно выпускается с 2003 г.

Шестиместные суда на воздушной подушке "СЛАВИР 625" и "СЛАВИР 630" разработаны в нашем КБ совместно с молодым и очень перспективным конструктором - Антоном Нуколовым. В работе над "СЛАВИРом" мы учли лучшие качества "ПЕГАСА", а так же пожелания наших клиентов. Это позволило ему быть лидером продаж в 2010 году.

В июне 2010 года успешно прошел испытания и запущен в серийное производство “СЛАВИР 630” с мотором Subaru EZ30 – 200 л.с.

С января 2011 года на катера устанавливаем моторы Subaru EZ36 объемом 3,6 литра.

2012 год постройка и испытание первого судна на воздушной подушке с кольцевым отбором воздуха "СЛАВИР 9"

2014 год Внедрение дизельного двигателя IVECO и запуск в серийное производство грузовых СВП "СЛАВИР 9 ГР"

Подробнее о развитие компании читайте в разделе новости